Итоги конкурса «Интерактивный проект»

Не найден Adobe Flash player

Установить Adobe Flash player



Новинки
Программы для интерактивных досок
NetSchool
Прайс-лист / Как купить
Комплексные предложения

Итоги конкурса «Интерактивный проект»
03.12.2015

Итоги конкурса «Интерактивный проект»

Подведены итоги конкурса «Интерактивный проект», который был организован компанией «Новый Диск» при поддержке «Школы новых технологий».

Цель конкурса – выявление и поощрение учащихся и педагогов начальных классов, использующих возможности ИКТ для решения разнообразных образовательных задач в проектной деятельности.

Конкурс проводился в двух номинациях и предполагал создание проектов при помощи программ «Проектная деятельность. Сделай сам: задания, тесты, игры» и «Проектная деятельность. Создай свою историю». Результаты проектной деятельности были представлены в виде мультимедийного ресурса и отчета-презентации.

Отчетные материалы оценивало компетентное жюри, состоящее из сотрудников проектного офиса «Школы новых технологий» и компании «Новый Диск».

Главными критериями оценки были актуальность темы и образовательная составляющая проектов, новизна и оригинальность идей. Кроме того, члены жюри учитывали творческий подход к использованию возможностей программ: применение инструментов для рисования и шаблонов изображений, добавление эффектов анимации и звуковых эффектов, использование изображений, сохраненных на компьютере пользователя, и дополнительного оборудования.

По итогам изучения конкурсных материалов члены жюри отметили разнообразие и практическую значимость представленных проектов, грамотное использование функциональных и технических возможностей программ.

Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса прошла 1 декабря 2015 года в Гимназии № 1583. Победители и лауреаты конкурса получили почетные дипломы и ценные призы, участники – сертификаты.  


  

 

Номинация «Сделай сам» – лучшая проектная работа, созданная с использованием программы «Проектная деятельность. Сделай сам: задания, тесты, игры».

1 место (победитель) 

Проект «Состав слова. Правописание корня слова»

ГБОУ Школа № 2045, корпус 2031 (г. Зеленоград)

Руководитель проекта Судина Светлана Вячеславовна

Участник Биличенко Иван  (3 класс)

Проект выполнен в виде многоуровневой игры, предназначенной для закрепления знаний по ключевым темам курса русского языка в начальной школе. Интерактивное пособие содержит задания разного типа, что позволяет усвоить основные понятия и получить наглядное представление о составе слова. Автор проекта серьезно подошел не только к методическому наполнению проекта, но и к техническому: в программе использовались стандартные инструменты (панель для рисования, шаблоны изображений, подобранные пользователем картинки, звуковые и анимационные эффекты), а также дополнительные возможности (таймер, очки, инструкции).

Отзыв автора проекта Биличенко Ивана:

«Очень понравилось работать в программе «Сделай сам». Она оказалась не такой уж и трудной. Я понял, как создаются разные компьютерные игры, и сам научился их создавать. Теперь я знаю больше о компьютерных технологиях, о том, как их можно применять в школе. Учиться стало интереснее!»

  

2 место (лауреат)

Проект: викторина «Математическая карусель»

ГБОУ Гимназия № 1551 (г. Москва)

Руководитель проекта Цыцаркина Анна Владимировна

Участники: Курганова Кристина, Грачева Софья (3 класс)

Проект выполнен в виде многоуровневой игры (викторины) на закрепление знаний в области математики. В созданном пособии предлагаются различные виды заданий на развитие внимания, смекалку и сообразительность. Проект был успешно апробирован в школе на викторине во время недели математики: классы были разделены на группы, которые выполняли различные задания. Заработанные группами баллы суммировались в общий рейтинг класса.

Отзыв руководителя проекта Цыцаркиной Анны Владимировны

«При создании проекта ребята смогли актуализировать и закрепить знания, полученные на уроках и во внеурочной деятельности, а также овладеть надпредметными умениями: самостоятельно находить необходимую информацию, организовывать свою учебную деятельность, контролировать и оценивать свои результаты...»

  

3 место (лауреаты)

Проект «Спаси принцессу»

МОУ СОШ № 65 им. Б. П. Агапитова (г. Магнитогорск)

Руководитель проекта Ануфриева Екатерина Владимировна

Участник Черниенко Евгений (4 класс)

Многоуровневый проект с различными заданиями по разным предметам (математика, русский язык, окружающий мир). Главный герой в поисках Принцессы путешествует по континентам, выполняя множество заданий. Оригинальный подход к созданию проекта проявился не только в интересном сюжете, но и творческом исполнении: помимо стандартных инструментов автор использовал дополнительное оборудование для озвучивания своих заданий.

Отзыв руководителя проекта Ануфриевой Екатерины Владимировны

«Программа «Сделай сам» позволяет существенно сэкономить время при разработке дидактических игр, заданий и тестов ...»

  

Проект-игра «Уровни»

ГБОУ Школа № 2045, корпус 2312 (г. Зеленоград)

Руководитель проекта Заярная Татьяна Григорьевна

Участник Банников Николай (4 класс)

Многоуровневый проект с различными заданиями по английскому языку позволяет в наглядной и игровой форме изучить новые слова и конструкции. Пособие способствует развитию лингвистического мышления учащихся и расширению их  речевого запаса. Разработка пособия стала частью широкомасштабного проекта по английскому языку, включавшего разнообразные виды деятельности.

Отзыв автора проекта Банникова Николая

«Меня очень впечатлила работа в программе «Проектная деятельность. Сделай сам: задания, тесты, игры». Я смог создать сам многоуровневую игру! И моя игра оказалась лучшей среди моих одноклассников и, самое главное,  будет участвовать в конкурсе. Понравилось то, что  в программе много конструкторов с набором объектов. Спасибо за такую умную программу!»

  

Номинация «Создай свою историю» – лучшая проектная работа, созданная с использованием программы «Проектная деятельность. Создай свою историю».

1 место (победитель)

Проект «Игрушки»

ГБОУ Школа № 950 (г. Москва)

Руководители проекта: Нечаева  Елена Вадимовна, Письменская  Вера Владимировна, Илюхина  Ирина Викторовна

Участники: Авдеева Алена, Барафанова Дарья, Кирзинцева Арина, Кукушкин Иван, Наумовец Диана, Полатова Елизавета (3–4 классы)

Проект посвящается 110 годовщине со дня рождения А. Л. Барто. В интерактивной книге представлены произведения из цикла «Игрушки». Каждое стихотворение не только наглядно проиллюстрировано, но и озвучено авторами рисунков. В процессе создания широко использовались инструменты для рисования, шаблоны изображений, звуковые и анимационные эффекты, временная шкала, а также дополнительное оборудование.

Отзыв руководителей проекта

«Дети научились ставить цели и задачи, планировать свою работу, прислушивались к советам взрослых и сверстников, генерировали свои идеи...»

  

2 место (лауреат)

Проект «О правилах дорожного движения»

МАОУ СОШ № 54 (г. Новоуральск)

Руководители проекта: Афанасьева Марина Викторовна, Жданова Ольга Борисовна

Участник Утков Никита (4 класс)

Проект представляет собой интерактивный справочник «Вредные советы о правилах дорожного движения», выполненный на основе стихотворений Г. Остера. Также был разработан обучающий анимационный рассказ о мальчике, который, не соблюдая правила, выехал на велосипеде на проезжую часть. В процессе создания проекта широко использовались шаблоны изображений, инструменты для рисования и временная шкала.

Отзыв автора проекта Уткова Никиты

«Мне понравилось работать над проектом. Сначала мне показалось, что работа в этой программе очень сложная, но когда я начал разбираться со своими руководителями , я понял – «миссия выполнима»! В ролике я смог «оживить» свои самые любимые виды транспорта: велосипед, машину и вертолёт (до этого у меня были только игрушечные машинки). Работая над проектом я научился работать в новых для меня программах. Я доволен тем, что этот ролик увидели мои одноклассники, может быть увидят другие ребята и будут внимательными на дорогах...»

  

3 место (лауреат)

Проект «Пожарные собаки»

ГБОУ Лицей № 1560, Дошкольное подразделение «Росинка» (г. Москва)

Руководитель проекта Иванникова Ольга Викторовна

Участник Иванников Никита  (подготовительная группа)

Интерактивная книга создана по рассказу Л. Н. Толстого «Пожарные собаки». В рассказе отражается роль собаки в спасении жителей загоревшегося дома. В программе использован обширный функционал программы. Интерактивный ресурс может широко использоваться для ознакомления детей с художественной литературой.

Отзыв руководителя проекта Иванниковой Ольги Владимировны

«В ходе работы было отмечено, что программа доступна детям старшего дошкольного возраста; особенно вызывает интерес процесс рисования и работа с анимационными эффектами...»

  

 



Используете ли вы мультимедийные учебные пособия компании «Новый Диск»?





Техподдержка   По вопросам технической поддержки обращаться по e-mail: support@nd.ru
© Новый Диск, 2024
Яндекс.Метрика