№ |
Наименование
разделов и тем |
Всего
часов |
в том числе по видам занятий: |
лекции |
Практ. занятия |
ВПК |
Кругл.
стол |
I. Использование мультимедийных средств обучения в учебно-воспитательной работе |
28 |
16 |
12 |
|
|
1 |
Тема 1.1. Краткая характеристика МСО, нормативная база (вводная лекция) |
2 |
2 |
|
|
|
2 |
Тема 1.2. Формирование информационной культуры и медиаобразования |
2 |
2 |
|
|
|
3 |
Тема 1.3. Технологический аспект использования МСО.
Использование МСО в предметных циклах по иностранному языку |
4 |
2 |
2 |
|
|
|
|
4 |
Тема 1.4. Методические особенности системного использования мультимедийных средств обучения |
4
|
2 |
2 |
|
|
5 |
Тема 1.5. Особенности использования МСО в ДОУ и в начальной школе |
4 |
2 |
2 |
|
|
6 |
Тема 1.6. Использование МСО при обучении предметам естественно научного цикла |
4 |
2 |
2 |
|
|
7 |
Тема 1.7. Использование МСО при обучении предметам физико-математического цикла |
4 |
2 |
2 |
|
|
8 |
Тема 1.8. Использование МСО при обучении предметам гуманитарного цикла |
4 |
2 |
2 |
|
|
II. Особенности использования мультимедийных образовательных ресурсов при организации учебного процесса
|
6 |
2 |
4 |
|
|
1 |
Тема 2.1. Мультимедийные образовательные ресурсы в образовательном процессе: обзор и типология мультимедийных ресурсов
|
2 |
2 |
|
|
|
2 |
Тема 2.2. Разработка занятий с использованием МОР на основе дидактических принципов |
4 |
|
4 |
|
|
III. Современные технические и интерактивные средства обучения, их применение в
учебно-воспитательном процессе
|
12 |
4 |
8 |
|
|
Приглашаются представители компании изготовителей досок |
1 |
Тема 3.1. Современные интерактивные средства обучения, примеры и идеи их применения
|
2 |
2 |
|
|
|
2 |
Тема 3.2. Современные технические средства обучения |
2 |
2 |
|
|
|
3 |
Тема 3.3. Технология использования интерактивных досок в
учебно-воспитательном процессе |
4 |
|
4 |
|
|
|
4 |
Тема 3.4. Разработка занятий с использованием технических и интерактивных средств обучения
|
4 |
|
4 |
|
|
IV. Построение информационного пространства образовательного учреждения
|
24 |
4 |
12 |
6 |
2 |
1 |
Тема 4.1. Принципы работы программного комплекса NetSchool как системы построения информационного пространства общеобразовательного учреждения |
8 |
2 |
6 |
|
|
2 |
Тема 4.2. Специальные мультимедийные программные средства, возможности работы с учебными курсами в NetSchool
|
10 |
2 |
6 |
|
2 |
3 |
Тема 4.3. Ознакомление с опытом создания единой информационной среды общеобразовательного
учреждения
|
6 |
|
|
6 |
|
|
Круглый стол |
2 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
ИТОГО: |
72 |
22 |
34 |
6 |
4 |